Первый минивэн китайского бренда: EXEED показал свою инновационную новинку

Новый минивэн Exeed E08 положил начало концепции дизайна Wind Aesthetics 2.0

Премиальный Exeed выпустил свой первый минивэн E08, который сразу же стал флагманом актуального модельного ряда марки. Новинка стала детищем дизайнерских офисов Exeed из Европы и Шанхая.

Комментировать
Поделиться:
Первый минивэн китайского бренда: EXEED показал свою инновационную новинку
Новый премиум-минивэн Exeed E08 оформлен в духе дизайнерской концепции «эстетика ветра». Ее особенность в органичной связи мотивов восточной и западной культур.

Лицевая часть минивэна выполнена в стиле семейства Cyber Butterfly. Его визитная карточка - необычная радиаторная решетка, получившая образное название  «лицо бабочки с перьями феникса».

Премиальный минивэн оснащен большими дверями, которые автопроизводитель называет инновационными. Открываясь они обеспечивают  беспрепятственный доступ на третий ряд кресел. Для задних пассажиров это максимальный комфорт,  особенно если это дети или пожилые.

Внутри E08 водителю и его пассажирам комфортно и просторно. Кресла мягкие, с отличной поддержкой. Разумно устроена система хранения, есть панорамная крыша, которая дает ещё больше света. О технической части Exeed E08 пока ещё ничего не сообщали. Известно, что моторная гамма ему достанется разнообразная: ДВС, гибридные трансмиссии и полностью электрические моторы.

Представят Exeed E08 на мотор-шоу в Пекине в конце этой недели.





Ранее стало известно, что на российском авторынке число китайских премиум-моделей за год выросло в 4 раза. 

За китайским автопромом не угнаться: автопромышленности ЕС нужно проявить осторожность

Специалисты ACAD поставили иномарки из КНР на один уровень с соперниками из Евросоюза.

 Исследование немецкой организации автомобилистов ADAC сфокусировалось на китайских моделях автомашин, доступных на немецком авторынке, сравнив их с аналогичными иномарками из Европы. В итоге оказалось, что китайские автоконцерны почти догнали своих европейских коллег по качеству и показателям безопасности. При этом еще есть некоторые аспекты, над которыми им предстоит потрудиться.  Большая часть электрических автомашин на немецком рынке выпускаются компаниями Nio, BYD и MG. В тестах ADAC принимали участие 13 моделей. Эксперты компаний назвали высокую производственную культуру «китайцев» и качество отделки. Однако при работе системы стабилизации у тестировщиков не появилось никаких вопросов. При этом у ряда автомашин иномарок ESC она функционирует заметно хуже.  Есть жалобы на работу комплекса интеллектуального круиз-контроля, ассистентов отслеживания дорожных знаков, выдерживания верной дистанции до следующего впереди авто, опции удержания его в занимаемой полосе на проезжей части.  Также в ADAC отметили, что автоконцерны из Китая оперативно реагируют на критические замечания и проводят «работу над ошибками». Кроме того, еще больше сложностей приносят тачскрины мультимедийного комплекса, с помощью которых в немалом количестве автомашин из КНР происходит настройка климатической установки.   Читайте также о том, что General Motors отзывает GMC Acadia, Cadillac XT5 и XT6 2024 года по причине дефектных передних стекол.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+