Science Direct: ученые назвали три типа владельцев электрокаров

Владельцев электрокаров разделили на три категории по привычкам

Международная группа ученых внимательно изучила привычки владельцев полностью электрических машин и сделала весьма интересные выводы. Результаты исследования появились на страницах журнала Science Direct.

Комментировать
Поделиться:
Science Direct: ученые назвали три типа владельцев электрокаров
Ученые из Технологического университета Чалмерса (Швеция) и Университета Делавэра (США) уверены, что изменение образа мышления владельцев электрокаров поможет найти решение для целого ряда проблем, связанных с владением транспортом.

Для владельцев электрокаров специалисты даже создали свою классификацию, выделив три большие категории. Первый тип привык регулярно проверять  уровень заряда батареи. Владельцы электрокаров из второй группы очень ответственно относятся к планированию маршрута, чтобы не остаться на дороге с обездвиженным транспортом.

Третья группа автовладельцев успела завести полезную привычку заряжать электрокар сразу, как только они добираются до работы или дома. Такая превентивная забота. 

Изучив эти три сценария поведения, ученые сделали выводы, что владельцам  электрокаров необязательно постоянно мониторить уровень заряда батареи или досконально продумывать будущий маршрут. Также не всегда решением проблемы с ограниченным ходом электрокара становится покупка более дорогой модели с топовым аккумулятором.

Здесь оптимальным вариантом станет привычка чаще заряжать электрокар дома или на работе, уверены специалисты.

  

Ранее стало известно, что в России собираются запустить сборку новых китайских электрокаров. 

Сузят круг: автокредиты и машины в стране скоро подорожают

Автомобили могут вырасти в цене из-за надбавки Центробанка РФ для банков по автокредитам, в беседе с «Лентой.ру» предупредил экономист Михаил Беляев. Он назвал «маловероятным» снижение автомобильных прайсов после такого решения ЦБ.

Специалист говорит, что кредиты на автомобили станут дороже, а это значит, что сократится процент тех, кто может позволить себе купить машину. Экономист также напомнил, что в последнее время цену назначает именно продавец, который диктует выгодные ему условия. Ориентироваться на классический баланс спрос-предложение в актуальной рыночной ситуации не стоит.  Не нужно заблуждаться на счет сложностей с автокредитованием: сокращение спроса не спровоцирует снижение цен на автомобили, говорит эксперт. Как отметил Беляев, монополисту всегда выгоднее продать меньше единиц товара, но по более высокому прайсу. Так что продавцы скорее сузят круг потенциальных покупателей, чем начнут продавать автомобили дешевле. Ранее стало известно, что в России за год на 30 процентов выросли цены на обслуживание автомашин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+