Lada Largus после снежной зимы: что сломалось

Эксперт «ЗР» рассказал о причине выхода из строя обогрева кресла в «Ларгусе»

Журнал «За рулём» рассказал, как «перезимовал» редакционный «Ларгус». Этот автомобиль с 1,6-литровым 102-сильным мотором сошел с конвейера в 2012 году. К настоящему времени Lada Largus успел набегать 153 тысячи километров.

Комментировать
Поделиться:
Lada Largus после снежной зимы: что сломалось
В начале весны выяснилось, что в машине больше не работает обогрев водительского кресла. Прозвонка помогла обнаружить обрыв цепи нагревателя. Параллельно по шву обивки сидения лопнули нитки.

Эксперт «За рулем» поломку объяснил аномально снежной зимой. В этот период машину  на парковке приходилось ставить задом буквально в сугроб. Так багажник становился недоступным, как и задние двери. 

Чтобы достать сумки с заднего дивана, приходилось становиться коленями на подушку переднего кресла. Такая регулярная нагрузка могла повредить нити нагрева.

Как только установится теплая погода, эксперт разберет подушку проблемного кресла и попытается починить обогрев.


Ранее стало известно, что в российских автосалонах закончились автомобили LADA Largus из последней августовской партии. 

Science Direct: ученые назвали три типа владельцев электрокаров

Международная группа ученых внимательно изучила привычки владельцев полностью электрических машин и сделала весьма интересные выводы. Результаты исследования появились на страницах журнала Science Direct.

Ученые из Технологического университета Чалмерса (Швеция) и Университета Делавэра (США) уверены, что изменение образа мышления владельцев электрокаров поможет найти решение для целого ряда проблем, связанных с владением транспортом. Для владельцев электрокаров специалисты даже создали свою классификацию, выделив три большие категории. Первый тип привык регулярно проверять  уровень заряда батареи. Владельцы электрокаров из второй группы очень ответственно относятся к планированию маршрута, чтобы не остаться на дороге с обездвиженным транспортом. Третья группа автовладельцев успела завести полезную привычку заряжать электрокар сразу, как только они добираются до работы или дома. Такая превентивная забота.  Изучив эти три сценария поведения, ученые сделали выводы, что владельцам  электрокаров необязательно постоянно мониторить уровень заряда батареи или досконально продумывать будущий маршрут. Также не всегда решением проблемы с ограниченным ходом электрокара становится покупка более дорогой модели с топовым аккумулятором. Здесь оптимальным вариантом станет привычка чаще заряжать электрокар дома или на работе, уверены специалисты.    Ранее стало известно, что в России собираются запустить сборку новых китайских электрокаров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+