Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Стало заметно о тенденции снижения регистраций ДТП по европротоколу в РФ уже второй год подряд. Так, водители все чаще отказываются оформлять ДТП без присутствия сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения.

Комментировать
Поделиться:
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу
Эксперты связывают подобное снижение с ростом цен запасных частей и ремонтных работ с автомобилем. Как отмечает Росстат, в среднем расходы на запчасти для автомашин и услуги по их ремонту выросли на 8,5% за год. 


Эксперты НЦ БДД при МВД поделились с "Коммерсантом" сведениями о нежелании водителей самостоятельно оформлять ДТП. Они связывают это нежелание с возможными неточностями при оценке возмещения ущерба по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО).

Согласно мнениям экспертов НК РТСС, огромный рост цен на запчасти и ремонтные услуги услуг является одним из основных факторов, способствующих тому, что водители стараются не оформлять ДТП по европейской форме без участия инспекторов ГИБДД.

Так, например, в 2021 году среди российских автомобилистов было распространено использование европейского бланка заявления о ДТП (европротокол), при этом около 40 % аварий оформлялось без непосредственного участия сотрудников ГИБДД. Однако в последующие годы водители все чаще предпочитали дожидаться приезда инспекторов.

 Так, в 2023 году из 816 000 аварий европейская форма протокола была использована лишь в 34 %. 

Screenshot_466.jpg

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что представлен первый в мире серийный автомобиль-трансформер. Фото из Пекина. Nevo E07 от Changan может менять свою форму, а также ряд функций и ПО.

Инсайдеры раскрыли сроки предсерийной сборки новой Lada Iskra

Предсерийный выпуск автомобилей Lada Iskra стартует уже 13 мая, сообщает интернет-сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».

В субботу, 27 апреля, автовазовцы отработают последний день в этом месяце. Затем заводчане отправляются  на корпоративные каникулы, а 13 мая сборка машин возобновится. Причём в этот день начнется предсерийный выпуск новых автомобилей Lada Iskra. Партии будут небольшие - по 17 кузовов в день, делятся подробностями инсайдеры.  В актуальном модельном ряду Lada Iskra расположится на ступеньку выше «Гранты». И ниже более дорогой и вместительной Lada Vesta. Lada Iskra будет продаваться параллельно с «Грантой», пока последняя не покинет конвейер. Предварительно, после 2026-2027 года. Ранее стало известно, что в Таджикистане заработает первый дилерский центр АВТОВАЗА в 2024 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+