Компания GAC представила новое поколение Aion V на Пекинском автосалоне

Грядущий Aion V, выпуск которого запланирован на июль 2024 года, представляет собой значительный скачок вперед по сравнению со своим предшественником.

Комментировать
Поделиться:
Компания GAC представила новое поколение Aion V на Пекинском автосалоне
При длине 4605 мм и колесной базе 2775 мм Aion V предлагает просторный салон, который по пространству для ног сзади соперничает даже с BMW X5.

Новый автомобиль оснащен современной цифровой архитектурой AEP от GAC и чистым электроприводом, а также представляет полностью интегрированную систему электрического привода с жидкостным охлаждением. Благодаря этой инновации достигается исключительный КПД в 90,5% и максимальная скорость вращения 20 000 об/мин.

Дизайн Aion V, вдохновленный тираннозавром Рексом, воплощает в себе сочетание силы, технологий и эмоций.

Передние сиденья складываются, образуя двухметровую кровать, а компактный холодильник и стереосистема с девятью динамиками предлагают инновационные возможности интерьера Aion V.

Новая генерация модели объединяет в себе 23 революционные инновации и подчеркивает восемь основных потребительских ценностей.

Обладая впечатляющим дальностью хода в 750 км (CLTC) и способностью выдерживать экстремальные температуры от -30C до 55C, Aion V также достигает 50-процентного снижения потребления энергии кондиционером.

Используя архитектуру 400 В и технологию карбида кремния, Aion V значительно сокращает время зарядки АКБ на 60 %, позволяя увеличить запас хода на 370 км лишь за 15 минут.

Кроме того, широкая сеть зарядных станций GAC обеспечивает удобство использования: станции расположены в пределах 5 км в городских районах и 10 км на основных дорогах Поднебесной.

 Также стоит отметить наличие ряда помощников водителю, которые существенно повышают безопасность. Система интеллектуального вождения объединяет собой лидар, радары и камеры для более эффективной помощи как в городских условиях, так и на шоссе. 

Screenshot_467.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу.

Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Стало заметно о тенденции снижения регистраций ДТП по европротоколу в РФ уже второй год подряд. Так, водители все чаще отказываются оформлять ДТП без присутствия сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения.

Эксперты связывают подобное снижение с ростом цен запасных частей и ремонтных работ с автомобилем. Как отмечает Росстат, в среднем расходы на запчасти для автомашин и услуги по их ремонту выросли на 8,5% за год.  Эксперты НЦ БДД при МВД поделились с "Коммерсантом" сведениями о нежелании водителей самостоятельно оформлять ДТП. Они связывают это нежелание с возможными неточностями при оценке возмещения ущерба по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО). Согласно мнениям экспертов НК РТСС, огромный рост цен на запчасти и ремонтные услуги услуг является одним из основных факторов, способствующих тому, что водители стараются не оформлять ДТП по европейской форме без участия инспекторов ГИБДД. Так, например, в 2021 году среди российских автомобилистов было распространено использование европейского бланка заявления о ДТП (европротокол), при этом около 40 % аварий оформлялось без непосредственного участия сотрудников ГИБДД. Однако в последующие годы водители все чаще предпочитали дожидаться приезда инспекторов.  Так, в 2023 году из 816 000 аварий европейская форма протокола была использована лишь в 34 %.  Следует также отметить, ранее стало известно о том, что представлен первый в мире серийный автомобиль-трансформер. Фото из Пекина. Nevo E07 от Changan может менять свою форму, а также ряд функций и ПО.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+