Chery представила новые внедорожники Jetour Shanhai T1 и T5

Бренд Jetour компании Chery произвел фурор в рамках автосалона в Пекине, презентовав новейшие внедорожники Shanhai T1 и Shanhai T5.

Комментировать
Поделиться:
Chery представила новые внедорожники Jetour Shanhai T1 и T5
В то время как Shanhai T1 готовится к дебюту в четвертом квартале нынешнего года, энтузиастам придется подождать до следующего или 2026 года, чтобы увидеть Shanhai T5. 


Модельный ряд Jetour использует стратегический подход "триады", сегментируясь на городские внедорожники, легкие внедорожники и тяжелые чемпионы бездорожья.

В бетонных джунглях модельный ряд городских внедорожников Jetour представлен такими моделями, как X70, X90 и Dasheng, которые уже покоряют дороги.

На пересеченной местности серия легких внедорожников Jetour представлена моделями Traveller (T-1) ICE и Shanhai T2 (плагин-гибридная вариация Traveller), которые обещают приключения, выходящие за рамки обыденности.

Обладая компактными размерами, Shanhai T1 излучает уверенность благодаря своему нестареющему квадратному силуэту длиной около 4,7 метра.

Благодаря 19-дюймовым двухцветным пятиспицевым дискам лепестковой формы и вседорожным шинам Shanhai T1 привлекает внимание на любой поверхности, а его выразительный передний фасад может похвастаться характерным ансамблем фар с четырьмя точками крепления.

Под капотом находится сердце Shanhai T1, потенциально оснащенное гибридной силовой установкой с гибридным 1,5-литровым силовым агрегатом, способным развивать отдачу в 450 кВт, и полноприводной системой

В отличие от него, Shanhai T5 воплощает в себе сущность жесткого внедорожного стиля, сохраняя свою квадратную форму, усиленную прочными багажниками на крыше, вездеходными шинами и задним внешним запасным колесом.

С габаритами 5403/2050/1936 мм и колесной базой 3100 мм Shanhai T5 воплощает дух средне- и крупногабаритного внедорожника, обещая своим пассажирам просторный интерьер.

Screenshot_470.jpg

Силовой агрегат Shanhai T5 - это мотор 2.0T, дополненный двумя электрическими агрегатами, которые создают симфонию производительности и крутящего момента, достигающего 560 кВт и 795 Нм соответственно.

 Shanhai T5 заявляет об официальной дальности полета в 1 400 км, обещая покорить горизонт на одном баке и зарядке.


Читайте также о том, что компания GAC представила новое поколение Aion V на Пекинском автосалоне.

Компания GAC представила новое поколение Aion V на Пекинском автосалоне

Грядущий Aion V, выпуск которого запланирован на июль 2024 года, представляет собой значительный скачок вперед по сравнению со своим предшественником.

При длине 4605 мм и колесной базе 2775 мм Aion V предлагает просторный салон, который по пространству для ног сзади соперничает даже с BMW X5. Новый автомобиль оснащен современной цифровой архитектурой AEP от GAC и чистым электроприводом, а также представляет полностью интегрированную систему электрического привода с жидкостным охлаждением. Благодаря этой инновации достигается исключительный КПД в 90,5% и максимальная скорость вращения 20 000 об/мин. Дизайн Aion V, вдохновленный тираннозавром Рексом, воплощает в себе сочетание силы, технологий и эмоций. Передние сиденья складываются, образуя двухметровую кровать, а компактный холодильник и стереосистема с девятью динамиками предлагают инновационные возможности интерьера Aion V. Новая генерация модели объединяет в себе 23 революционные инновации и подчеркивает восемь основных потребительских ценностей. Обладая впечатляющим дальностью хода в 750 км (CLTC) и способностью выдерживать экстремальные температуры от -30C до 55C, Aion V также достигает 50-процентного снижения потребления энергии кондиционером. Используя архитектуру 400 В и технологию карбида кремния, Aion V значительно сокращает время зарядки АКБ на 60 %, позволяя увеличить запас хода на 370 км лишь за 15 минут. Кроме того, широкая сеть зарядных станций GAC обеспечивает удобство использования: станции расположены в пределах 5 км в городских районах и 10 км на основных дорогах Поднебесной.  Также стоит отметить наличие ряда помощников водителю, которые существенно повышают безопасность. Система интеллектуального вождения объединяет собой лидар, радары и камеры для более эффективной помощи как в городских условиях, так и на шоссе.  Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+