Эксперт "За рулем" назвал преимущества и недостатки семиместных автомобилей с пробегом

Эксперт "За рулем" назвал преимущества и недостатки семиместных автомобилей с пробегом

Комментировать
Поделиться:
Эксперт "За рулем" назвал преимущества и недостатки семиместных автомобилей с пробегом
Семиместные автомобили отличаются универсальностью: для больших семей дополнительное место выгодно, а маленькие семьи могут использовать дополнительные сиденья как гибкое грузовое пространство, складывая или убирая третий ряд, что позволяет получить значительно больше места для хранения по сравнению с такими моделями, как RAV4, следуя из информации журнала "За рулем". 


Некоторые модели предлагают как пяти-, так и семиместные варианты, а некоторые даже восьмиместные, как, например, Toyota Highlander. Наличие дополнительных мест для сидения не оказывает существенного влияния на цену этих моделей, и пяти- и семиместные версии часто стоят примерно одинаково.

Многие среднеразмерные и полноразмерные кроссоверы оснащаются различными вариантами двигателей, включая дизельные. Универсальной рекомендации по выбору двигателя не существует, так как предпочтения потребителей различны.

Дизельные двигатели отличаются хорошим крутящим моментом на низких оборотах, динамичными характеристиками и зачастую более длительным сроком службы. Однако вопрос о долговечности двигателя обычно возникает ближе к отметке 250 000 км, а не к 100-150 000 км.

Хотя дизельные двигатели исторически имели преимущества по топливной экономичности перед бензиновыми, нынешние цены на дизельное топливо, которое зачастую примерно на 20 % дороже бензина, снижают потенциальную экономию. Кроме того, дизельные двигатели требуют более высоких затрат на обслуживание из-за более частой замены масла и сложности топливных систем.

Бензиновые двигатели с турбонаддувом, несмотря на свою эффективность и мощность, имеют сложную конструкцию, что может привести к дорогостоящему ремонту, особенно после пробега более 100 000 км. Деликатный характер таких компонентов, как топливные форсунки прямого впрыска и топливные насосы высокого давления, повышает риск дорогостоящего ремонта.

 Атмосферные бензиновые двигатели, особенно большие конфигурации V6, предлагают сбалансированное сочетание надежности и доступности обслуживания. Однако их расход топлива, составляющий от 18 до 25 л/100 км, может понравиться не всем потребителям.

Screenshot_531.jpg

Семиместные кроссоверы представлены в различных ценовых категориях, причем модели премиум-класса стоят дороже из-за таких факторов, как престиж бренда и стоимость обслуживания. К бюджетным вариантам относятся модели с двигателями мощностью менее 150 лошадиных сил, такие как Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.

Модели премиум-класса старше десяти лет могут предложить разумную цену, но они часто связаны с более высокими эксплуатационными расходами и дорогими запчастями. Найти надежную модель премиум-класса может быть непросто: некоторые модели, такие как BMW X7 и Audi Q7, демонстрируют сложные проблемы с двигателем после пробега 120-150 000 км. Модели Lexus RX с надежными двигателями заметно дороже, часто превышая 2 миллиона рублей для моделей старше 12 лет.

Следует также подчеркнуть, несколько ранее мы сообщали о том, что новый Hyundai Santa Fe разработан специально для китайцев. Для авторынка Поднебесной он претерпел серьезные изменения. Касательно темы выше, он как раз предлагается на 5-7 мест.

Новый Hyundai Santa Fe разработан специально для китайцев

Предстоящий выпуск Hyundai Santa Fe для китайского рынка может показаться интересным, поскольку технические характеристики были адаптированы к уникальным предпочтениям местных потребителей. Hyundai продолжает адаптировать свои предложения индивидуально под рынки сбыта собственной продукции.

Прототип нового Santa Fe был недавно показан на Пекинском автосалоне, что позволило энтузиастам получить больше представления касательно того, что ожидает их в будущем. Несмотря на то, что дизайн, по сути, мало чем отличается от глобального аналога, китайский вариант значительно отличается в плане технической "начинки".  Под гладкой внешностью китайской версии Santa Fe будет скрываться 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, что функционирует в тандеме с 8АКПП и переднеприводной либо полноприводной системой. В плане выбора имеется универсальность, поэтому покупатель может подобрать автомобиль под себя. В отличие от аналогов, продаваемых в Южной Корее и США, где в стандартную комплектацию входит 2,5-литровый двигатель, китайский вариант оснащается 2,0-литровым двигателем, чтобы соответствовать местным налоговым нормам. Хотя подробные характеристики двигателя еще не раскрыты, эксперты ожидают, что это будет турбированный агрегат G4KH, выдающий мощность 230 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. Стремление Hyundai удовлетворить потребности китайских потребителей лишний раз подчеркивается введением настраиваемых конфигураций интерьера для Santa Fe. Покупатели смогут выбирать между вариантами размещения пяти, шести или семи пассажиров. Хотя официальные изображения интерьера на данный момент не опубликованы, предполагается, что китайский вариант будет отличаться от своего глобального аналога незначительными изменениями в дизайне и улучшениями. Как ожидается, новинка появится на рынке уже в августе этого года. В то время как первоначальный релиз сфокусирован на обычных вариантах, гибридная и внедорожная версии нового Santa Fe остаются не анонсированными. Тем не менее, отраслевые наблюдатели предполагают, что Hyundai может представить эти варианты в будущем, расширяя модельный ряд.  Пока Hyundai готовится к запуску нового Santa Fe, потребители в Китае могут воспользоваться скидками на предыдущее поколение. Со скидками до 20 процентов нынешний Santa Fe предлагает выгодную цену в диапазоне от 163 000 до 230 000 юаней. Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что модели LADA Niva Travel будут производиться с новой мультимедийной системой Lada EnjoY Pro.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+