BFGoodrich представила крутую внедорожную шину

Известная компания BFGoodrich показала приёмника для своей внедорожной шины

BFGoodrich недавно представил замену своей самой культовой шины для бездорожья, Mud-Terrain T/A KM3. Новая шина, получившая название Mud-Terrain T/A KM3, разработана для обеспечения еще большей производительности и долговечности в самых сложных условиях бездорожья.

Комментировать
Поделиться:
BFGoodrich представила крутую внедорожную шину
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 является последней в долгой череде инновационных шин для бездорожья от компании. Первая шина Mud-Terrain T/A была представлена в 1983 году и быстро стала эталоном для внедорожников и любителей бездорожья. С тех пор компания постоянно совершенствовала шину, выпуская несколько поколений с улучшенными характеристиками.



Mud-Terrain T/A KM3 был разработан с акцентом на улучшение сцепления с дорогой и управляемости в условиях бездорожья. 


Шина имеет совершенно новый рисунок протектора с более крупными и агрессивными грунтозацепами, которые обеспечивают превосходное сцепление на грязных, каменистых и заснеженных поверхностях. Блоки протектора также имеют более открытый дизайн, что обеспечивает лучшую самоочищаемость и снижает риск забивания шины грязью или снегом.

Помимо улучшенного сцепления с дорогой и управляемости, Mud-Terrain T/A KM3 также более прочная и долговечная, чем ее предшественники. Шина имеет более толстую боковину и более прочную конструкцию, которая лучше противостоит проколам и повреждениям. Дополнительную защиту обеспечивают встроенные грунтозацепы, защищающие боковину шины от острых камней и других препятствий.



Не так давно, наше издание писало о том, что как камера внутри колеса машины поможет вам лучше парковаться. Компания Hankook Tire разработала новую технологию, которая позволяет устанавливать камеру внутрь колеса автомобиля. Эта камера обеспечивает человеку, сидящему за рулем обзор на 360 градусов вокруг авто, что может быть полезно, движении задним ходом и других маневрах.

Эксперт "За рулем" назвал преимущества и недостатки семиместных автомобилей с пробегом

Эксперт "За рулем" назвал преимущества и недостатки семиместных автомобилей с пробегом

Семиместные автомобили отличаются универсальностью: для больших семей дополнительное место выгодно, а маленькие семьи могут использовать дополнительные сиденья как гибкое грузовое пространство, складывая или убирая третий ряд, что позволяет получить значительно больше места для хранения по сравнению с такими моделями, как RAV4, следуя из информации журнала "За рулем".  Некоторые модели предлагают как пяти-, так и семиместные варианты, а некоторые даже восьмиместные, как, например, Toyota Highlander. Наличие дополнительных мест для сидения не оказывает существенного влияния на цену этих моделей, и пяти- и семиместные версии часто стоят примерно одинаково. Многие среднеразмерные и полноразмерные кроссоверы оснащаются различными вариантами двигателей, включая дизельные. Универсальной рекомендации по выбору двигателя не существует, так как предпочтения потребителей различны. Дизельные двигатели отличаются хорошим крутящим моментом на низких оборотах, динамичными характеристиками и зачастую более длительным сроком службы. Однако вопрос о долговечности двигателя обычно возникает ближе к отметке 250 000 км, а не к 100-150 000 км. Хотя дизельные двигатели исторически имели преимущества по топливной экономичности перед бензиновыми, нынешние цены на дизельное топливо, которое зачастую примерно на 20 % дороже бензина, снижают потенциальную экономию. Кроме того, дизельные двигатели требуют более высоких затрат на обслуживание из-за более частой замены масла и сложности топливных систем. Бензиновые двигатели с турбонаддувом, несмотря на свою эффективность и мощность, имеют сложную конструкцию, что может привести к дорогостоящему ремонту, особенно после пробега более 100 000 км. Деликатный характер таких компонентов, как топливные форсунки прямого впрыска и топливные насосы высокого давления, повышает риск дорогостоящего ремонта.  Атмосферные бензиновые двигатели, особенно большие конфигурации V6, предлагают сбалансированное сочетание надежности и доступности обслуживания. Однако их расход топлива, составляющий от 18 до 25 л/100 км, может понравиться не всем потребителям. Семиместные кроссоверы представлены в различных ценовых категориях, причем модели премиум-класса стоят дороже из-за таких факторов, как престиж бренда и стоимость обслуживания. К бюджетным вариантам относятся модели с двигателями мощностью менее 150 лошадиных сил, такие как Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq. Модели премиум-класса старше десяти лет могут предложить разумную цену, но они часто связаны с более высокими эксплуатационными расходами и дорогими запчастями. Найти надежную модель премиум-класса может быть непросто: некоторые модели, такие как BMW X7 и Audi Q7, демонстрируют сложные проблемы с двигателем после пробега 120-150 000 км. Модели Lexus RX с надежными двигателями заметно дороже, часто превышая 2 миллиона рублей для моделей старше 12 лет. Следует также подчеркнуть, несколько ранее мы сообщали о том, что новый Hyundai Santa Fe разработан специально для китайцев. Для авторынка Поднебесной он претерпел серьезные изменения. Касательно темы выше, он как раз предлагается на 5-7 мест.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+