«АвтоВАЗ» проиндексировал цены на модели Lada, но есть исключения

Компания «АвтоВАЗ» на 50-60 тысяч подняла цены почти на все модели Lada

О новом росте цен на «Лады» в мае стало известно заранее. Причем предупредил клиентов сам автопроизводитель, а не инсайдеры, как это обычно происходило. Прибавку в компании объяснили ростом себестоимости производства и повышением санкционных рисков.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» проиндексировал цены на модели Lada, но есть исключения
В начале прошлой недели глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов обещал, что майская прибавка не коснется начального варианта исполнения Lada Granta Standart. РРЦ для этого авто все ещё не превышает 699 900 рублей. «Гранта» с комплектации Classic теперь выросла в цене на 51 000 рублей, передает Quto. 

В мае самая бюджетная «Гранта» со всеми доступными для нее опциями и МКПП оценивается в 1 097 000 рублей. Вариант с трансмиссией Jatco подорожал на 49 000 рублей - минимум 1 228 000 рублей за седан. 

Внедорожники Lada Niva Legend и Niva Travel ушли в плюс на 51 тысячу. С 13 мая их актуальные прайсы начинаются от 881 000 и 1 250 000 рублей соответственно. Niva Bronto получила максимальную прибавку в 61 тысячу - 1 365 000 рублей.

Семейство «Веста» на тот момент, когда публиковался этот материал, на сайте LADA было представлено со старыми прайс-листами.



Ранее наш портал рассказывал, что новое поколение Lada Vesta за год подорожало в среднем на 200 000 рублей. 

Гибридный Porsche 911 2025 года дебютирует 28 мая. Чего ожидать от новинки

Porsche подтверждает, что новый 911 2025 модельного года оснащен «гибридной» силовой установкой. Автомобиль с дополнительным "пакетом" Aerokit, включающим фиксированное заднее антикрыло, проехал Нюрбрюргинг на 8,7 секунды быстрее, чем его предшественник.

«Впервые за 61-летнюю историю нашей иконы мы устанавливаем гибридную систему привода на дорожный 911», — сказал Фрэнк Мозер, вице-президент модельного ряда 911 и 718. «Этот инновационный гибрид делает 911 еще более динамичным». Мы знали, что появится 911 с электрическим усилителем, но тизер Porsche для 911 2025 модельного года предполагает, что гибридная система не появится в виде отдельной модели, а будет встроена в обычный Carreras, который Porsche выпустит первым. Porsche не раскрывает подробностей о технических характеристиках силового агрегата – мы уже знаем, что это не будет PHEV – но он называет его «гибридом производительности» и утверждает, что новый автомобиль может проехать немецкий Нюрбургринг за 7 минут, 16,9. секунд, что на 8,7 секунды быстрее, чем у «соответствующей версии» предыдущей модели 992 Carrera S. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Lotus появится для конкуренции с Porsche Cayman в 2027 году. Lotus выпустит электрокар Type 135 с аккумуляторами на 66 кВтч и 99 кВтч Ожидается, что Lotus предложит задне- и полноприводные версии Type 135. В основе автомобиля ляжет новая архитектура легкого электромобиля. Сообщается, что топовая версия будет оснащена двумя электродвигателями мощностью 872 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+