Что купить - новую Lada Niva Travel или VW Touareg с пробегом. Эксперты дали ответ

«ЗР» провел сравнительный анализ новой Lada Niva Travel и VW Touareg 2011

Автожурнал «За рулем» сравнил характеристики нового внедорожника Lada Niva Travel, где за топовую версию просят почти 1,5 млн рублей, и Volkswagen Touareg с пробегом. С похожим бюджетом можно купить авто 2011 года с цифрой больше 200 000 км на одометре.

Комментировать
Поделиться:
Что купить - новую Lada Niva Travel или VW Touareg с пробегом. Эксперты дали ответ
Редакция «За рулём» к достоинствам подержанного Volkswagen Touareg отнесла интерьер - дизайн не кажется безнадежно устаревшим, да и к качеству материалов серьёзных претензий нет. На машине 2011 года кожа все ещё сохраняет неплохой товарный вид, нет «сверчков», все электроприводы работают, плюс имеется раздельный  климат-контроль. У немецкой модели не только более просторный салон, но и большой багажник. 

У новой Lada Niva Travel сейчас нет даже подушек безопасности. К мультимедиа тоже немало претензий - архаичный дизайн и интерфейс, бликующий экран. А кресла владельцы вазовского внедорожника часто называют неудобными. Среди плюсов  Niva Travel, как правило, называют хороший отопитель, подогревы, чёткость работы рычага КП. 

На подержанном Volkswagen Touareg есть заметные очаги ржавчины, а на багажнике начала отслаиваться краска.  Niva Travel тоже ржавеет, и куда раньше «немца»: через 3-4 года. В зоне риска здесь кромка капота и нижняя часть проёмов задних дверей.

В плане динамических характеристик Niva Travel уступает Touareg с 3-литровым бензиновым V6. Если говорить о двигателях и трансмиссиях, то все они считаются надёжными. Только обслуживание немецкой модели будет дороже. По расходу топлива Touareg всего на пару литров проигрывает «Ниве».

Подвески у обеих моделей крепкие и надежные, заключили автоэксперты.



Ранее стало известно, какие внедорожники с побегом сегодня можно купить по цене бюджетного седана - в районе 2 млн рублей. 

«АвтоВАЗ» проиндексировал цены на модели Lada, но есть исключения

О новом росте цен на «Лады» в мае стало известно заранее. Причем предупредил клиентов сам автопроизводитель, а не инсайдеры, как это обычно происходило. Прибавку в компании объяснили ростом  себестоимости производства и повышением санкционных рисков.

В начале прошлой недели глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов обещал, что майская прибавка не коснется начального варианта исполнения Lada Granta Standart. РРЦ для этого авто все ещё не превышает 699 900 рублей. «Гранта» с комплектации Classic теперь выросла в цене на 51 000 рублей, передает Quto.  В мае самая бюджетная «Гранта» со всеми доступными для нее опциями и МКПП оценивается в 1 097 000 рублей. Вариант с трансмиссией Jatco подорожал на 49 000 рублей - минимум 1 228 000 рублей за седан.  Внедорожники Lada Niva Legend и Niva Travel ушли в плюс на 51 тысячу. С 13 мая их актуальные прайсы начинаются от 881 000 и 1 250 000 рублей соответственно. Niva Bronto получила максимальную прибавку в 61 тысячу - 1 365 000 рублей. Семейство «Веста» на тот момент, когда публиковался этот материал, на сайте LADA было представлено со старыми прайс-листами. Ранее наш портал рассказывал, что новое поколение Lada Vesta за год подорожало в среднем на 200 000 рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+