В России представлен 90-тонный самосвал БелАЗ-7558H с ГБО

Международный газовый форум в Санкт-Петербурге продолжает знакомить нас с новыми модификациями известных автомобилей. Очередной дебютант - тяжелый карьерный самосвал, на который получилось установить газобалонное оборудование.

Комментировать
Поделиться:
В России представлен 90-тонный самосвал БелАЗ-7558H с ГБО
В Санкт-Петербурге в рамках XII международного газового форума презентовали 90-тонный БелАЗ с ГБО. 

Такой карьерный самосвал работает на сжиженном природном газе. Модификация экологичнее стандартного варианта с дизелем и экономичнее - разница до 35%.

После выставки БелАЗ-7558H пополнит партию из десяти таких же газовых авто, зафрахтованных одной из угольных компаний Кузбасса. Испытания газового самосвала показали, что бака объёмом 1,5 тысячи литров хватает на полную смену работы от 12 до 14 часов в зависимости от условий эксплуатации.

«БелАЗ» может выпускать до 25 экземпляров таких самосвалов ежемесячно.

Помимо самого ГБО, новый самосвал получил несколько инновационных технических решений. В подробности представители компании предпочли пока не углубляться. Уточняется только, что газовый самосвал надёжен и безопасен, а его производительность не пострадала. 
Напомним, сегодня «БелАЗ» выпускает  газомоторные карьерные грузовики, рассчитанные на нагрузку от 30 до 136 тонн.



Ранее на газовом форуме в Санкт-Петербурге представили новый лифтбек «Москвич 6» с ГБО на метане.

Автосайт «За рулем» изучил экспортный Москвич-2140SL 1983 года

В начале 80-х годов Москвич-2140SL пользовался настоящим ажиотажем  среди советских граждан. Эта экспортная модификация появилась в 1983 году. Такой седан сильно отличался от исходника.

Что представлял собой советский автомобиль с замашкой на люксовый сегмент, рассказал портал «За рулем». Такой седан получил более элегантный и свежий дизайн, если сравнивать его со стандартной моделью. Москвич-2140SL 1983 года примерил переработанные пластиковые бамперы, новые колесные колпаки и более крупные задние фонари. По борту авто шел черный молдинг, что визуально удлиняло советский седан. А ещё первые экземпляры красили финской краской Tikkurila. Изменения в салоне носили более точечный характер: появились новая передняя панель - югославского производства, руль и электронные часы. Также новые «Москвичи» начали оснащать более продвинутым аудиоприемником. У кресел регулировались спинки, а на полу  лежали ворсовые коврики. Оснащался люксовый седан стандартным 75-сильным мотором. Ранее стало известно, что в России запустили продажи «донора» нового лифтбека «Москвич 6» с более доступным рублевым ценником.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+