Новый Volkswagen California 2025 раскрывает детали, которых нет ни в одной другой модели бренда

Состоялся анонс дебюта концепта от Volkswagen с новым стильным дизайном

Новый Volkswagen California 2025 официально анонсирован немецким брендом перед его официальным показом. Созданный на базе Multivan последнего поколения, самый большой минивэн бренда будет трансформирован в привлекательный кемпер, способный покорить автолюбителей.

Комментировать
Поделиться:
Новый Volkswagen California 2025 раскрывает детали, которых нет ни в одной другой модели бренда
 Немецкий бренд представит специальную версию, с которой попрощается с самым успешным поколением Volkswagen California, но в то же время представит и его замену. И к этому добавляется дизайн нового Camper, полностью унаследованный от нового Volkswagen Multivan.

 Недостатком более старой модели является то, что доступные 1500 экземпляров будут хорошо оснащенными по относительно более низкой цене. Дебют модели California запланирован на 7 мая.

 На первом изображены мастерские и впечатляющие линии новой California, явно связанные с линией того, что сегодня является самым большим минивэном компании. Вторая не только продолжает напоминать о дате большого события, но и показывает особую деталь, которой нет ни в одной из моделей Volkswagen или их электрических: анаграмма.

Новый Volkswagen California в стандартной комплектации будет иметь слегка приподнятую крышу, а также боковой навес, превращающий правую сторону в небольшую террасу, а также дополнительные аксессуары, которые предложит немецкий бренд. 

Современный Camper фирмы будет предлагаться с вариантом с удлиненной колесной базой, чтобы максимально эффективно использовать внутреннее пространство и в котором найдется все, что нужно для удобства.
Линейка двигателей пока остается загадкой, но Volkswagen — одна из марок, предлагающих наибольшее количество механических опций, поэтому в каталоге будет присутствовать 2,0-литровый дизельный блок TDI мощностью 150 л.с. Ожидается, что на нем сосредоточится основная часть продаж, и он доступен как с передним, так и с полным приводом 4MOTION, а также с подключаемым гибридом. Эта опция будет доступна, если не считать сюрпризов, только с приводом на переднюю ось, но с плюсом щедрой автономности в электрическом режиме, которая должна превысить заявленные 50 километров.

volkswagen-2024101673-1713790883_1.webp

  Читайте также о том, что Volkswagen рассказал, каким будет следующее поколение WV Transporter.

В Россию вернулся надёжный кроссовер Mitsubishi дешевле «китайцев»

Кроссовер Mitsubishi ASX снова можно купить в России. Правда, это будут поставки  по параллельному импорту. Официально машины этой японской марки у нас больше не представлены.

Mitsubishi ASX сейчас возят дилеры и частные продавцы. Стоят такие кроссоверы от 2,85 миллиона, передает портал «Автоновости дня». В такую сумму обойдется новый ASX 2022 года, причем утильсбор в ценник уже включен. А ещё частный продавец из Пензы обещает полный комплект нужных документов. Продается паркетник  в топовом для переднего привода варианте исполнения. Такой ASX получает  кожаную отделку, передние кресла с подогревом, люк, климат-контроль, оптику на светодиодах и бесключевой доступ. Под капотом кроссовера скрывается 2,0-литровый 150-сильный «атмосферник» в связке с вариатором. Одноклассники этой  японской модели среди представителей китайского автопрома стоят дороже. Так, за обновленный Geely Coolray без скидок придется отдать 2 949 990 рублей, а РРЦ для Omoda C5 составляет 2 949 900 рублей. Продавец из столицы такой же переднеприводный ASX оценил в сумму от 2,99 миллиона. В Ставрополе кроссовер предлагают купить за 2 999 000 рублей, в Екатеринбурге и Воронеже - за 3 049 000 и 3 109 000 рублей соответственно. Самые бюджетные полноприводные паркетники стоит искать в Москве и Санкт-Петербурге - от 3,4 млн рублей. Ранее стало известно, что в России благодаря «серым» поставкам можно купить компактвэны Mitsubishi Xpander по цене от 2,55 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+