Новый Mercedes G Class 2025 теперь электрический. Он способен проезжать по любой местности с почти 600 л.с.

Mercedes устроил мировую премьеру электрическому G-Class

Mercedes продолжает расширять линейку электромобилей. В линейке четырех внедорожников с нулевым уровнем выбросов звездный бренд представил свой первый электрический внедорожник.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes G Class 2025 теперь электрический. Он способен проезжать по любой местности с почти 600 л.с.
 Концерн из Германии ждал несколько недель, чтобы представить первый в своей истории внедорожник с нулевым уровнем выбросов. Речь идет о новом Mercedes G Class.

 Geländewagen выходит на самый избранный рынок электромобилей с новой технологией Mercedes G 580 EQ. Внешне дизайн остался нетронутым по сравнению с фейслифтингом, который получили версии внутреннего сгорания. Он даже сохранил характерную решетку радиатора с четырьмя горизонтальными планками между круглыми фарами, оснащенными светодиодной технологией MultiBeam, которые автоматически адаптируются к любым дорожным ситуациям, хотя в качестве опции можно приобрести черную отделку и светотехнику.

 Сзади не выделяется никаких особых деталей, как и 18-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет и имеющие дизайн с двумя спицами. Передний капотом получил отверстия в арках задних колес и выполняют роль воздушных завес. Эти значки EQ и более квадратный короб задней двери подчеркивают G-Class Electric.

Пропорции также идентичны габаритам G-Class. В салоне сохраняется место для пяти пассажиров. Украшением интерьера стали два 12,3-дюймовых цифровых экрана, второй из которых оснащен интерфейсом MBUX. У задних пассажиров свой, на 11,3 дюйма.
Ничего действительно нового в технологичном оснащении, типичном для Mercedes, нет, кроме внутренностей. Новый Mercedes G 580 EQ Technology — первая модель марки, оснащенная системой полного привода. Его четыре электродвигателя, расположенные рядом с колесами, отвечают не только за движение, но и за управление каждым из них. Литий-ионный аккумулятор расположен внутри защищенного алюминием и кевларом ящика между осями, с полезной емкостью не менее 116 кВтч, перезаряжаемый от десяти до 80% за 32 минуты.

mercedes-g-580-eq-2024101634-1713926791_7.webp

   Mercedes G 580 EQ Technology оснащен системой регенерации кинетической энергии, которая активируется подъемом педали акселератора в режимах D и R коробки передач, регулировкой уровня восстановления посредством подрулевых лепестков коробки передач и выбором между ними.

 Система управления шасси «ELECTRIC DYNAMIC SELECT» адаптирована для работы от электропривода с обычными программами вождения «Комфорт», «Спорт» и «Индивидуальный». Для экономии энергии аккумулятора в первом передача мощности ограничена одной осью, а для езды по бездорожью добавлены два специальных режима «Трейл» и «Рок».

 Каждый электродвигатель оснащен автоматической коробкой передач, которая позволяет увеличивать или уменьшать передачу крутящего момента, действуя как понижающая коробка. Но самое поразительное в этом Mercedes G-Class Electric — это способность совершать повороты вокруг собственной вертикальной оси. Для этого в зеркалах заднего вида установлены камеры, обеспечивающие обзор вперед, что делает капот невидимым.

mercedes-g-580-eq-2024101634-1713926773_4.webp

  Читайте также о том, что дебютировал электрический минивэн Zeekr 009 Grand, которому нечего завидовать Mercedes S-Class с подписью Maybach.
24 Апреля, 2024 г.

В Россию привезут новый байк Jawa Perak 2024 за $3000

Jawa-Yezdi поделилась  подробностями об усовершенствованном мотоцикле Jawa Perak нового модельного  года.

Байк Jawa Perak 2024 года теперь эксплуатирует модернизированный мотор. Специалисты изменили зубья шестерни, так удалось добиться лучшего сцепления, а также снизить шум и вибрации. Плюс новинке достались новые кожухи коробки передач. Jawa Perak 2024 получил одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения объемом 334 куб. см - такой отвечает требованием BS6. Двигатель мощностью в 30,6 л.с. и 32,74 Н·м сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач. Среди других доработок - новый коленчатый вал двигателя для уменьшения нагрузки, улучшенные передаточные числа и схема дроссельной заслонки, а еще обновленный профиль юбки поршня и чугунная гильза в блоке цилиндров. Все это для лучшей производительности. Расход масла удалось сократить с помощью подросшего корпуса дроссельной заслонки (38 мм) и запатентованного сапуна. Весь проведенный апгрейд срежиссировали сами покупатели - в компании подчеркнули, что опирались на отзывы и замечания клиентов. Новый байк ждут в России. Стоить он будет, по предварительным данным, в районе 3 тысяч долларов.  Ранее стало известно, что продажи новых мотоциклов в России выросли на 76% за первый квартал 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+