Mitsubishi ASX 2024 продолжает бросать вызов Captur благодаря новому дизайну

Состоялась премьере модернизированного кроссовера Mitsubishi ASX

Обновленный Mitsubishi ASX 2024 продолжает бросать вызов новому Captur благодаря новому дизайну, большему оснащению и более эффективным двигателям.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi ASX 2024 продолжает бросать вызов Captur благодаря новому дизайну
 Обновленный Mitsubishi ASX 2024 продолжает бросать вызов новому Captur благодаря новому дизайну, большему оснащению и более эффективным двигателям. Новая модель продается со всеми теми же вариантами силовых агрегатов, что и Captur.
Интересно, что Mitsubishi не позаимствовала увеличенную 10,25-дюймовую цифровую приборную панель у Renault.
Mitsubishi еще не объявила подробности и цены для конкретного рынка.

 Всего через 19 месяцев после того, как европейский ASX от Mitsubishi превратился в обновленную версию Renault Captur, японский автопроизводитель обновил модель, чтобы она соответствовала новому Captur 2024 года. Как и субкомпактный внедорожник, который он пришел на смену, новый ASX выглядит практически идентично своему французскому близнецу.

 Фотографии новой модели впервые были опубликованы в Интернете компанией Mitsubishi Motors в Нидерландах. Как и в случае с Captur, наиболее значительные изменения в дизайне были внесены в переднюю часть, где обновленные фары расположены вместо блоков в форме когтей омара, как у предыдущей модели. Однако Mitsubishi не объявила об этом и дня после того, как наклеила свой значок на новую модель.

Передняя решетка ASX существенно отличается от решетки Captur: у нее более крупное отверстие и более цельный дизайн, доходящий до решетки, причем все они окрашены в черный глянцевый цвет. Никаких заметных изменений по бокам не произошло. Наличие текста Mitsubishi и затемненный нижний бампер — два наиболее очевидных изменения, внесенных в заднюю часть.
Салон ASX 2024 года получил значок Mitsubishi и новую графику. Он оснащен тем же 10,4-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, что и Captur, но лишен новой 10,25-дюймовой цифровой приборной панели Renault и вместо этого имеет 7-дюймовый дисплей меньшего размера.

 Ключевые стандартные функции включают в себя беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, монитор внимания водителя, помощь в экстренном удержании полосы движения и интеллектуальную помощь при превышении скорости. На некоторые версии также предоставляется 8-летняя гарантия.

 Хотя все подробности о новом ASX для конкретного рынка не объявлены, на голландском сайте Mitsubishi сообщается, что он будет предлагаться с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом начального уровня мощностью 89 л.с. и 160 Нм. Также предлагается мягкий гибридный двигатель 1.3 DI-T, который развивает 138 л.с. и 260 Нм с 6 МКПП, а мощность этого силового агрегата увеличена до 158 л.с.7 АКПП. Mitsubishi также предлагает 1,6-литровый гибрид с двумя электродвигателями и аккумулятором емкостью 1,2 кВтч мощностью 143 л.с. Captur доступен с той же линейкой силовых агрегатов.

mitsubishi-asx-2024-2024101707-1713906720_3.webp

  Читайте также о том, что Mitsubishi анонсировал преемника Pajero, но это будет не внедорожник.
24 Апреля, 2024 г.

Новый Mercedes G Class 2025 теперь электрический. Он способен проезжать по любой местности с почти 600 л.с.

Mercedes продолжает расширять линейку электромобилей. В линейке четырех внедорожников с нулевым уровнем выбросов звездный бренд представил свой первый электрический внедорожник.

 Концерн из Германии ждал несколько недель, чтобы представить первый в своей истории внедорожник с нулевым уровнем выбросов. Речь идет о новом Mercedes G Class.  Geländewagen выходит на самый избранный рынок электромобилей с новой технологией Mercedes G 580 EQ. Внешне дизайн остался нетронутым по сравнению с фейслифтингом, который получили версии внутреннего сгорания. Он даже сохранил характерную решетку радиатора с четырьмя горизонтальными планками между круглыми фарами, оснащенными светодиодной технологией MultiBeam, которые автоматически адаптируются к любым дорожным ситуациям, хотя в качестве опции можно приобрести черную отделку и светотехнику.  Сзади не выделяется никаких особых деталей, как и 18-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет и имеющие дизайн с двумя спицами. Передний капотом получил отверстия в арках задних колес и выполняют роль воздушных завес. Эти значки EQ и более квадратный короб задней двери подчеркивают G-Class Electric. Пропорции также идентичны габаритам G-Class. В салоне сохраняется место для пяти пассажиров. Украшением интерьера стали два 12,3-дюймовых цифровых экрана, второй из которых оснащен интерфейсом MBUX. У задних пассажиров свой, на 11,3 дюйма. Ничего действительно нового в технологичном оснащении, типичном для Mercedes, нет, кроме внутренностей. Новый Mercedes G 580 EQ Technology — первая модель марки, оснащенная системой полного привода. Его четыре электродвигателя, расположенные рядом с колесами, отвечают не только за движение, но и за управление каждым из них. Литий-ионный аккумулятор расположен внутри защищенного алюминием и кевларом ящика между осями, с полезной емкостью не менее 116 кВтч, перезаряжаемый от десяти до 80% за 32 минуты.    Mercedes G 580 EQ Technology оснащен системой регенерации кинетической энергии, которая активируется подъемом педали акселератора в режимах D и R коробки передач, регулировкой уровня восстановления посредством подрулевых лепестков коробки передач и выбором между ними.  Система управления шасси «ELECTRIC DYNAMIC SELECT» адаптирована для работы от электропривода с обычными программами вождения «Комфорт», «Спорт» и «Индивидуальный». Для экономии энергии аккумулятора в первом передача мощности ограничена одной осью, а для езды по бездорожью добавлены два специальных режима «Трейл» и «Рок».  Каждый электродвигатель оснащен автоматической коробкой передач, которая позволяет увеличивать или уменьшать передачу крутящего момента, действуя как понижающая коробка. Но самое поразительное в этом Mercedes G-Class Electric — это способность совершать повороты вокруг собственной вертикальной оси. Для этого в зеркалах заднего вида установлены камеры, обеспечивающие обзор вперед, что делает капот невидимым.   Читайте также о том, что дебютировал электрический минивэн Zeekr 009 Grand, которому нечего завидовать Mercedes S-Class с подписью Maybach.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+