Преемник Bugatti Chiron V16 заметили на тестировании

Представлен лучший взгляд на будущее Bugatti с гибридным мотором V16

Фотошпионы заметили замаскированный прототип будущего гиперкара Bugatti, который дает первое реальное представление о преемнике Chiron. Гиперкар может похвастаться знакомым дизайном, сочетающим в себе элементы различных моделей Bugatti в более тонком и сексуальном корпусе.

Комментировать
Поделиться:
Преемник Bugatti Chiron V16 заметили на тестировании
 Bugatti работает над новым серийным гиперкаром, который продолжит непревзойденное наследие Veyron и Chiron. Хотя о его стиле мало что известно, самый первый замаскированный прототип был сфотографирован под открытым небом, что дает нам лучшее представление о гибридном звере с двигателем V16.

 На немецком автомобильном форуме появилась первая фотография замаскированного прототипа, загружаемого в фургон. Как сообщается, ее сделал кто-то, работающий на Rimac. Однако это изображение было быстро удалено с форума по неизвестным причинам. К счастью, Top Gear опубликовал еще более показательный снимок, что навело нас на мысль, что Bugatti может выпустить официальные тизеры.

Bugatti, еще не получивший названия, мгновенно узнаваем благодаря знакомым пропорциям и большой С-образной линии вдоль профиля. При более внимательном рассмотрении можно обнаружить некоторые заметные отличия от Chiron, особенно в дизайне теплицы и более эффектной форме крыльев. 

Большие воздухозаборники доминируют над более острой передней частью, которая, как ожидается, сохранит фирменную решетку в форме подковы.
Новый гиперкар Bugatti сохранил большой активный задний спойлер, который раскрывается только тогда, когда необходима дополнительная прижимная сила, вероятно, одновременно выполняя функцию пневматического тормоза. Это крыло сопровождается массивным диффузором, включающим в себя набор выхлопных труб. Тонкие светодиодные задние фонари напоминают фонари единственного экземпляра Bugatti La Voiture Noire, создавая атмосферу McLaren P1. Наконец, аэродинамически оптимизированная задняя часть напоминает Chiron Super Sports, оставляя мало места для заднего стекла.

 О разработке преемника Chiron стало известно более двух лет назад. Подтверждено, что модель сохранит силовую установку с ДВС. Ранее в этом году Bugatti официально сообщила, что гиперкар откажется от старого двигателя W16 в пользу совершенно нового агрегата V16 с той или иной формой электрификации. Хотя официальных данных о выходной мощности нет, электрифицированная установка, скорее всего, превзойдет своего предшественника, выдавая более 1600 л.с.


  Читайте также о том, что новый Bugatti появится в середине 2024 года.
27 Апреля, 2024 г.

Mansory отказывается от Mercedes-AMG G63 Gone Wild Edition

Немецкий тюнер также может модернизировать внедорожник Mercedes-AMG G63 с твин-турбо V8, чтобы он развивал мощность до 900 л.с.

 Ключевой особенностью последнего G63 от Mansory является выпуклый капот из углеродного волокна. Интерьер внедорожника обновлен с использованием белой кожи и зеленых акцентов.  Mercedes-AMG G63 всегда считался одним из самых мощных внедорожников на рынке, но последняя версия Mansory выводит эту репутацию на совершенно новый уровень. Этот G-Class получил пакет G850 от немецкого тюнера и выехал на улицы Парижа для фотосессии. Один только обвес выделяет его среди обычного G63, а его отделка выполнена в эффектном матово-зеленом цвете. Обвес Mansory G850 для Mercedes включает в себя обновленную переднюю панель с коваными компонентами из углеродного волокна, включая решетку радиатора. Также имеется кастомный капот и новый корпус из кованого углеродного волокна на крыше с двумя большими светодиодными полосами. Внедорожник Mercedes также имеет новые затемненные колеса, характерные боковые подножки и новые выхлопные трубы, выходящие по бокам. Обвес также включает в себя комплексную переработку, предусматривающую обновленную переднюю панель, украшенную коваными компонентами из углеродного волокна, включая решетку радиатора. Кроме того, есть кастомный капот и недавно установленный кожух из кованого углеродного волокна на крыше, оснащенный двумя большими светодиодными полосами. Mercedes дополнительно улучшен набором новых затемненных колес, характерными боковыми подножками и новыми выхлопными патрубками, выходящими вбок. Модификации продолжаются и в задней части: фиксированное заднее антикрыло, характерный бампер и новый кронштейн запасного колеса, все сделано из кованого углеродного волокна.  Сиденья теперь обтянуты мягкой белой кожей, и этот выбор широко распространяется на туннель трансмиссии, центральную консоль, дверные панели, приборную панель и даже рулевое колесо.  Mansory установила на заднем сиденье неоново-зеленые ремни безопасности. И последний штрих — зеленый узор из углеродного волокна, украшающий центральную консоль и рулевое колесо. Как и в любом хорошем проекте тюнера, под капотом тоже много чего происходит. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом получил мощность до 900 л.с. и 1200 Нм, хотя предлагаются и менее мощные модификации.  Читайте также о том, что тюниг-ателье Mansory представило карбоновый внедорожник Land Rover Defender V8 Black Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+