Новый специальный кузов W12 от Bentley Mulliner выглядит как Batur без крыши

Безымянная модель Bentley Mulliner выйдет тиражом с 16 автомобилями

Новое творение Bentley Mulliner дебютирует 7 мая. Bentley заявляет, что это будет «самая мощная итерация двигателя W12».

Комментировать
Поделиться:
Новый специальный кузов W12 от Bentley Mulliner выглядит как Batur без крыши
 Bentley анонсировала новую специальную модель своего подразделения Mulliner, которая присоединится к таким моделям, как Bacalar и Batur. Гранд-турер дебютирует 7 мая и очень похож на Batur, базирующийся на Continental, хотя и без крыши. Производство будет ограничено 16 экземплярами, все они будут оснащены двигателем W12 в его самой мощной форме.

 «Третий кузов Bentley современной эпохи» разделяет передний бампер, фары и задние фонари с купе Batur, которое было представлено в 2022 году. Официальный видео-тизер намекает на двухдверный кабриолет, заставляя нас в это поверить, что он будет основан на основах Continental GTC. Можно увидеть скульптурные линии задней части кузова и спойлер «утиный хвост» сзади.

 Ручная сборка модели и крайне ограниченное количество производства обеспечивают более высокий уровень персонализации по сравнению с обычной линейкой Bentley. Каждый экземпляр будет адаптирован к точным предпочтениям счастливых владельцев с эксклюзивными вариантами внешней и внутренней отделки. Мы также ожидаем найти элементы дорогих материалов, таких как напечатанные на 3D-принтере акценты из 18-каратного золота, которые также были опционально доступны для купе Batur.

Согласно пресс-релизу, новая модель станет одним из последних Bentley, в котором будет использоваться двигатель W12 в его «самой мощной итерации».
 Отметим, что 6,0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом уже выведен из серийных моделей Bentley, уступив место электрифицированным силовым агрегатам. Самую мощную версию можно найти под капотом Bentley Mulliner Batur, она производит колоссальные 740 л.с. и 1000 Нм.

 Очень ограниченный тираж сделает его более эксклюзивным, чем Batur с 18 машинами, но меньшим, чем Bacalar с 12 экземплярами. Bentley не объявила цену. Она может превысить отметку в 2 млн долларов.

Bentley-Mulliner-Teaser-1-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что в сети представили первые фото обновленного кабриолета Bentley Continental GTC.

Пекинский автосалон открыл глаза: китайский автопром превзошел немецкий

Немецкое издание Automobilwoche опубликовало свои размышления по поводу открывшегося в Пекине автосалона. Журналисты пришли к выводу, что поднебесный автопром сделал серьёзный качественный рывок.

А ещё на выставке чувствовалась серьезная утрата влияние немцев в автомобильной отрасли. В этом году немецкие компании не оставили мотор-шоу в Пекине без внимания: свои новинки привезли VW, Audi, Mercedes-Benz. Только вот тот же электрифицированный G-Class по сути только версия классического автомобиля. А он принципиально не меняется уже не первое десятилетие.   Audi Q6 e-tron для Китая получил немного подросшую колесную базу, а фейслифтинг для BMW 4 Series и i4 тоже сложно назвать сенсационным. На этом фоне революционным выглядит появление первого электрокара от Xioami.  Один из основных выводов после запуска Пекинского автосалона, который сделали немецкие обозреватели,  – европейскому автопрому придется избавляться от привычки высокомерно смотреть на китайские автокомпании. Ранее наш портал рассказывал, что в Пекине дебютировал новый люксовый седан Hongqi L1, который не уступает моделям «Мерседес». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+