Электрический Gelandewagen стал доступен для заказа в России

Электрический Mercedes-Benz G-класса оценили в России в 34 млн рублей

Дилер обещает привезти немецкую новинку в Россию уже в ноябре. В США же электрический Mercedes-Benz G-класса уже встал на конвейер. На очереди - запуск производства в Европе.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Gelandewagen стал доступен для заказа в России
Столичный дилер анонсировал сбор заказов на электрический Mercedes-Benz G-класса. Новинку автосалон оценил в  34 млн рублей. Внедорожник ещё не запустили в производство в Европе, так что пока продавец лишь оформляет предзаказы от желающих.

На конвейер электрический «Гелендваген» встанет только сентябре-октябре, передает  Autonews.ru со ссылкой на представителя автосалона. Автомобиль обещают привезти из Германии в Россию в ноябре, это если заказ оформить в ближайшее время. 

По информации Motor1.com, серийная сборка электрического Mercedes-Benz G-класса сейчас запущена только в США. Здесь новинку оценили минимум в 189 000 долларов (17,2 млн рублей). 

Внешне электрический «Гелик» почти полностью повторяет G-класс с традиционным мотором. Из отличий - глухая радиаторная решетка с подсветкой в стиле шоу-кара EQG 2021 года.
Электрический внедорожник получил подросший до 24,8 см клиренс, а еще ему доступны «ползущий режим» и «танковый разворот». До сотни такой автомобиль разгонится за 4,7 секунды, а его максимальная скорость доходит до 290 км/ч. АКБ емкостью на 116 кВт/ч, только вот точный запас хода для нее не указывается. Автопроизводитель подчеркивает, что цифра напрямую зависит от условий эксплуатации.



Ранее стало известно, что в Сеть попали шпионские фотографии обновленного Mercedes V-Class Mule 2026 в камуфляже. 

Как без вреда очистить автомобиль от почек и смолы. Ответ эксперта

Настал тот сезон, когда перед российскими автовладельцами встает досадная проблема - машину требуется чистить от почек и смолы.  В разговоре с «Известиям» совладелец и директор автосервиса и детейлинг-центра FIT SERVICE Евгений Евтеев рассказал, как это делать без вреда для ЛКП.

По словам Евгения Евтеева безопаснее всего и эффективнее будет удалить следы древесной и битумной смолы на мойках. Чем быстрее это сделать, тем выше вероятность, что удастся обойтись без применения спецсредств и технологий. Самому избавиться от липких следов от почек тоже удастся, но придется вооружиться подходящей автохимией - речь об очистителе древесных смол. Перед нанесением средства эксперт советует вымыть машину в два этапа. Первый -  мойка под давлением с бесконтактным шампунем, второй  - мойка с ручным шампунем. Такая схема будет более щадящей для ЛКП. Если нанести очиститель на грязную поверхность, то могут образоваться царапины, предупреждает Евтеев. Двухфазная мойка позволяет четко увидеть проблемные места - желтые маслянистые пятна на кузове. Очиститель следует наносить на новую тряпку из микрофибры. Затем приложить ее к месту загрязнения на 20-30 секунд. После легкими движениями убираем остатки смолы и желтые пятна от почек. Состав с кузова тоже удаляем - на новую микрофибру капаем любой обезжириватель для авто и хорошо протираем. Завершающим этапом будет мойка. Если долго не устранять смоляные пятна, то они будут сильнее въедается в ЛКП. Народными средствами проблему решать не стоит, предупреждает специалист. На форумах можно найти лайфхаки с применением спирта, растительного или моторного масла, растворителя, жидкости для снятия лака и даже жидкости для розжига и керосина. Каждое из этих средств способно навредить покрытию. Старые тряпки для очистки тоже не стоит использовать - риск поцарапать кузов. Защитить ЛКП можно с помощью нанесения воска или керамического покрытия, отмечает автоэксперт. Ранее наш портал рассказывал, как самостоятельно диагностировать неисправный стартер. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+