На выставке Мотовесна 2024 показали необычный квадроцикл в стиле Jeep и УАЗ

В выходные в московском ЦВК «Экспоцентр» прошла зрелищная выставка «Мотовесна 2024». Один из экспонатов привезла компания Zhejiang Applestone. В этом оригинальном транспорте есть что-то от армейского Willys MB, послевоенного Jeep Wrangler и нашего УАЗа.

Комментировать
Поделиться:
На выставке Мотовесна 2024 показали необычный квадроцикл в стиле Jeep и УАЗ
Такой интересный дизайн получило транспортное средство, по размерам больше похожее на квадроцикл. Только вот у него  два посадочных места - для водителя и пассажира. Они располагаются рядом, как в обычной машине. За креслами есть небольшая площадка для багажа.

Селектор КП размещен на передней панели. Другие органы упования (руль и две педали) компоновкой и конфигурацией повторяют автомобильные. Создается ощущение, что сидишь в компактном ситикаре.

По информации ТГ-канала «Автопоток», оснащается заднеприводная модель 18-сильным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. До какой скорости она разгоняется, не сообщается.

Если китайский транспорт набирает цифру в 45 км/ч, то по российской классификации он считается  квадрициклом и его нужно  сертифицировать. Только вот у компании документа об успешном прохождении сертификации нет. При этом модель от Zhejiang Applestone уже можно купить по цене 315 000 рублей.



Ранее стало известно, что на выставке Мотовесна показали новый электрический мотовездеход от Baltmotors.  

KIA рассекретила генплан до 2030 года: в разработке находятся новые электрокары и гибриды

KIA — один из брендов, который больше всего делает ставку на электрификацию. Его линейка моделей полна исполнений с электрическими технологиями, но южнокорейский бренд хочет большего. Накануне компания еще раз представила новую дорожную карту до 2030 года, в которой выделяется будущее EV2.

 KIA ясно дает понять, что ее политика выпуска новых моделей правильна, несмотря на то, что в последние месяцы наблюдается значительное падение продаж электромобилей. Южнокорейский бренд продолжит делать ставку на доступные технологии электрификации, но не отказываясь от моделей с нулевым уровнем выбросов.  Исследования бренда по всему миру показывают, что в 2030 году на дорогах будут ездить почти два с половиной миллиона подключаемых гибридных и электрических автомобилей. На последней пресс-конференции KIA, посвященной инвесторам, осветили стратегию, которой компания будет следовать в ближайшие шесть лет. Предложение подкрепят запуском трех новых моделей с низким уровнем выбросов, которые присоединятся к Ceed, Niro, Sportage и Sorento.  Компания подтвердила, что новый KIA EV3 будет представлен в этом году. Он поступит в продажу на различных европейских рынках в период с 2024 по 2025 год. Это будет самая важная новость, а затем появится обновленный EV6. EV5 завершит предложение в конце следующего года. Эта модель уже продается в Южной Корее, но наибольшее внимание привлечет неизданный KIA EV2. Этот номер стали использовать другие производители для обозначения своих небольших электрических моделей, таких как Peugeot E-2008, будущий Smart #2 или Volkswagen ID.2 и ID.2 X. С этим новым электромобилем, доступным на данный момент, поскольку внизу еще есть место для еще одного, KIA осуществит мечту, которую она не осуществила до сих пор, — иметь достойного конкурента для Hyundai KONA. Последние два года этого десятилетия будут сосредоточены на выпуске новых электрических коммерческих автомобилей, где автономность является ключом к реальному взлету этого рынка. KIA стремится продать до 1,6 млн электромобилей в 2030 году из общего мирового объема, который надеется достичь 4,3 млн, хотя гибриды будут преобладать. В 2028 году у клиентов будет до девяти опций, которые будут присутствовать в подавляющем большинстве основных моделей производителя. Это означает, что будущая замена Stonic также будет иметь технологию HEV, чтобы не увеличивать ее цену за счет подключаемого модуля.   Читайте также о том, что автодилер назвал преимущества и недостатки Kia K9 для России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+