Мотоцикл Иж Скаут-6 – так возрождают российский мотопром

Предприятие ИжТехМаш производит мотоцикл Иж Скаут-6 из китайских запчастей

Мотоциклы марки Иж все ещё сходят с конвейера на предприятии в Ижевске. Только это совсем не тот транспорт, который выпускали в СССР.

Комментировать
Поделиться:
Мотоцикл Иж Скаут-6 – так возрождают российский мотопром
Современные мотоциклы Иж производит компания ИжТехМаш. И к их сборке приложили руку поднебесные партнеры. Эти байки имеют китайские корни, только вот их старались адаптировать под требования российских покупателей, пишет bibimot.ru.  

ИжТехМаш сделал акцент на  внедорожной технике. Компания  выпускает не эндуро и даже не кроссовые мотоциклы - это полноценные  двухколесные вездеходы. У таких байков нет инновационного дизайна и топовых технологий, зато их просто ремонтировать и недорого обслуживать.  

Одной из последних новинок ИжТехМаш стал мотоцикл Скаут-6, презентованный в прошлом году. У него есть все атрибуты для того, чтобы ездить по обычным дорогам. От других мотоциклов из этой серии новый Скаут-6 сильно отличается. Он почти полностью китайский, так что речи об индивидуальности не идет. Эксперты называют ижевский мотоцикл копией Suzuki VanVan 200, причём не самой выразительной.

Справедливости ради отметим, что российские детали при сборке этой модели применялись, но не в таком количестве, как хотелось бы.



Ранее стало известно, что электрический скутер Vespa Vespa вышел в модернизированном исполнении Mansory.
22 Апреля, 2024 г.

Электрический концепт MG EXE181 нацелен на скорость 100 км/ч за 1,9 секунды

Эта концепция черпает вдохновение из автомобиля-рекордсмена наземной скорости MG EX181 1959 года.

 Бренд, принадлежащий SAIC, только что представил концепт гиперкара EXE181 на Пекинском автосалоне. Этот одноместный электромобиль имеет ультрааэродинамический кузов и приводится в движение четырьмя электродвигателями, обеспечивая время разгона от 0 до 100 км/ч всего за 1,9 секунды.  Как следует из названия, концепт черпает вдохновение из экспериментального высокоскоростного автомобиля MG EX181 1959 года. Итерация XXI века отличается кабиной в форме капсулы, ярко выраженными крыльями, футуристическими колпаками колес и длинным хвостом с активными аэродинамическими закрылками. MG утверждает, что изящный дизайн обеспечивает впечатляющий аэродинамический коэффициент — 0,181 кд.   В передней части фасад покрыт прозрачным материалом, позволяющим увидеть монококовую конструкцию и часть подвески. В компактном салоне доминирует сиденье водителя, а также рулевое колесо в форме хомута со встроенным сенсорным экраном для дополнительной функциональности. MG EXE181 заменяет 1,5-литровый двигатель с наддувом своего предка в пользу более продвинутой установки, состоящей из четырех электродвигателей. Хотя компания еще не раскрыла конкретные подробности о комбинированной мощности, она подтвердила ускорение от 0 до 100 км/ч за 1,9 секунды. Для сравнения, серийный Rimac Nevera разогнался до 100 км/ч за рекордные 1,81 сек.   Хотя максимальная скорость концепта остается нераскрытой, сообщение SAIC MG в соцсетях и включение парашютных тормозов в официальные рендеры предполагают потенциальную попытку установления рекорда скорости, напоминающую его предшественника MG EX181. EX181 установил высокую планку в 1959 году, достигнув максимальной скорости 410 км/ч под руководством автогонщика Фила Хилла.  Больше подробностей о концепции MG EXE181 станет известно на Пекинском автосалоне 2024 года позднее на этой неделе. Хотя MG хранит молчание о каких-либо будущих производственных планах, футуристическая эстетика и скоростной характер концепта убедительно предполагают, что он так и останется проектным исследованием.   Читайте также о том, что концепт Genesis Neolun может стать прототипом трехрядного GV90.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+