MINI рассказал о своем новом хэтчбеке

Комментировать
Поделиться:
MINI рассказал о своем новом хэтчбеке

Автомобильный бренд MINI решил раскрыть некоторые характеристики своего нового хэтчбека, который появится на мировом рынке транспортных средств 18 ноября текущего года. Данная дата была выбрана не случайно, ведь именно этот день является днем рождения создателя первой модели.

Примечательно, что компания решила не скрывать внешность нового автомобиля – первые шпионские фотографии были доступны уже в июле 2013 года, а позже компания решила продемонстрировать концепт Vision. Теперь же, для того, чтобы подогреть интерес к автомобилю, бренд решил рассказать о технических данных автомобиля.

Третье поколение хэтчбека MINI получит два бензиновых силовых агрегата, которые оснащены системой прямого впрыска топлива. Ими станут трехцилиндровая 1,5-литровая силовая установка с мощностью в 134 лошадиных сил, а также четырехцилиндровый 2,0-литровый агрегат в 189 лошадиных сил.

Кроме того, линейка двигателей пополнится дизельным 1,5-литровым двигателем, который способен выдавать 114 «лошадок». Все силовые агрегаты будут оснащены системой Stop-Start и новой автоматической трансмиссией. На данный момент пока не сообщается ничего о динамических данных транспортного средства.

30 Сентября, 2013 г.

MINI раскрыл информацию касательно своих силовых агрегатов

Официальный сайт компании MINI пополнился информацией касательно нового поколения силовых агрегатов, которые станут основной силой автомобилей третьего поколения английского бренда

Официальный сайт компании MINI пополнился информацией касательно нового поколения силовых агрегатов, которые станут основной силой автомобилей третьего поколения английского бренда. Таким образом, подкапотное пространство флагманских новинок получит трехцилиндровый 1,5-литровый силовой агрегат, который способен выдавать мощность в 134 лошадиных силы. Кроме того, компания опубликовала информацию относительно трехцилиндрового 2,0-литрового двигателя с мощностью 189 лошадиных сил. Топовым силовым агрегатом, который привлек максимальное количество внимания, стал четырехцилиндровый 2,0-литровый агрегат, способный развивать мощность до 220 лошадиных сил. Также, данная установка оснащена системой прямого впрыска, турбированным наддувом и регулировкой фаз распределения газа. Следует отметить, что новые силовые установки будут работать в паре с недавно созданными автоматическими и механическими коробками передач. Для нормальной работы механика была оснащена функцией регулировки частоты вращения двигателя, а АКПП теперь может работать с системой навигации. Другими словами, она сможет в автоматическом режиме переключать скорости во время изменения маршрута. Примечательно, что очередное поколение MINI получит новые амортизаторы, которые регулируются электрически. Кроме того, новинки смогут похвастаться электроусилителем рулевой колонки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+