У компании Fisker большие неприятности с выпуском кроссовера Ocean

Компания Fisker, стартап по производству электромобилей, сталкивается с серьезными проблемами с выпуском своего первого автомобиля, кроссовера Ocean. Запуск производства Ocean неоднократно откладывался, и, как сообщается, компания изо всех сил пытается решить производственные проблемы.

Комментировать
Поделиться:
У компании Fisker большие неприятности с выпуском кроссовера Ocean
Первоначально Fisker планировала начать производство Ocean еще в конце 2022 года. Однако эта дата была перенесена на 17 ноября 2022 года, а затем на 2023 год. Последняя задержка, объявленная в январе 2023 года, отложила запуск до ноября 2023 года.



Отсрочки были вызваны рядом факторов, в том числе проблемами с поставщиками, нехваткой комплектующих и производственными проблемами. 

Fisker также столкнулась с задержками в утверждении своего автомобиля регуляторными органами.


В дополнение к задержкам с выпуском, Fisker также сталкивается с рядом производственных проблем. Сообщается, что на фабрике компании в Австрии возникли проблемы с качеством, в результате чего было отложено производство автомобилей.

Fisker также столкнулась с проблемами с поставщиками комплектующих. Компания полагается на нескольких поставщиков для производства Ocean, и задержки со стороны любого из этих поставщиков могут повлиять на производственный график.

Задержки с запуском и производственные проблемы создали финансовые трудности для Fisker. Компания потратила значительные средства на разработку и производство Ocean, и задержки сокращают ее денежные резервы.

Не так давно, наше издание писало о том, что эксперты жестко раскритиковали электрический кроссовер Fisker Ocean за качество. Электрический кроссовер Fisker Ocean подвергся жесткой критике со стороны экспертов Consumer Reports из-за низкого качества. Организация подвергла модель всестороннему анализу, выявив множество серьезных проблем, влияющих как на безопасность и функциональность автомобиля, так и на общую удовлетворенность покупателей, следует из информации журнала Motor.

Эксперт рассказал о плюсах и минусах всех двигателей Renault Logan и Sandero

Renault Logan и Sandero подвержены различным проблемам с двигателем, включая пропуски зажигания, утечки и заклинивания. Модели первого поколения демонстрируют различия в заявленной мощности двигателя K7M, несмотря на общие компоненты и характеристики.

Тем не менее, известные своей прочной подвеской и устойчивым к коррозии кузовом, Logan и Sandero предлагают российским покупателям привлекательные цены на рынке, из-за чего пользуются большой популярностью и ликвидностью на рынке.  В первом поколении Logan и Sandero представлены три варианта двигателей, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны. Покупателям может быть непросто разобраться с тем, какой из вариантов силовой установки будет для них более предпочтителен. Как подчеркивается в журнале "За рулем", при надлежащем обслуживании эти двигатели могут прослужить более 400 000 километров. Представленная в 2009 году четырехступенчатая автоматическая коробка передач DP2, функционирующая в тандеме с более новым мотором K4M, является улучшенной по сравнению со своим предшественником DP0. Кроме того, механические коробки передач JH1 и JH3 известны своей простотой и долговечностью, они служат до 250-300 тысяч километров. Двигатель K7J 1.4, часто встречающийся на первом поколении Logan, разработан для норм выбросов Евро-3. Он подвержен проблемам с корпусом модуля катушки зажигания, который со временем может треснуть, что приводит к перебоям в работе.  Двигатель K7M 1.6, доступный в двух версиях (K7M 710 и K7M 800), имеет сходство с двигателем 1.4 по конструкции и надежности. Среди распространенных проблем - утечки, проблемы с ремнем ГРМ и водяным насосом. Двигатель K4M 1.6, ставший топовым для первого поколения Logan, разработан с учетом стандартов Euro-4/5. Он оснащен новой головкой блока цилиндров с двумя распредвалами и 16 клапанами. Ведутся споры об использовании топлива с более низким октановым числом (АИ-92) вместо рекомендованного АИ-95. Тем не менее, как отмечают эксперты, даже несмотря на ряд распространенных недостатков по типу отказа катушек зажигания, утечки масла и охлаждающей жидкости, а также неисправности ремня/насоса, правильное обслуживание может продлить срок службы этих двигателей до 500 000 км. Следует также отметить, ранее стало известно о том, что в России подскочили продажи автомобилей с пробегом в марте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+