Какие модификации Land Rover Freelander II станут самым удачным выбором на вторичке

«За рулем» оценил риски владения кроссовером Land Rover Freelander второго поколения

Среднеразмерный кроссовер Land Rover Freelander 2-ой генерации представили ещё в 2006-м. У этой модели много общего с машинами Ford и Volvo.

Комментировать
Поделиться:
Какие модификации Land Rover Freelander II станут самым удачным выбором на вторичке
На российской вторичке Land Rover Freelander II чаще всего продают с 2,2-литровым дизелем семейства DW12 (150–190 л.с.) - это порядка 80% объявлений. Заявленный ресурс для этого силового агрегата - в районе 350 тысяч километров. Турбокомпрессор, как правило, служит до 200 тысяч км.

На кроссоверах старше 2010 года случаются проблемы с топливной системой: недолговечные форсунки и топливный насос высокого давления Bosch, который может подклинивать.

С 233-сильным бензиновым атмосферником V6 на 3,2 литра от Volvo на вторичке около 8% предложений. У такого мотора самый высокий ресурс - до 500 000 километров. Самое проблемное место - система вентиляции картерных газов. Также могут быстро изнашиваться шестерни и подшипники привода ГРМ. Ресурс самой цепи -  больше 250 000 километров.



На смену этому мотору пришел 240-сильный фордовский EcoBoost 2.0Т с куда более скромным ресурсом - около 250 тысяч км. 

Все доступные двигатели сочетаются с 6АКПП Aisin TF-80 (78% машин). Для дизельного мотора также доступна фордовская 6МКПП Getrag М66, которую в целом можно назвать долговечной. Коробка-«автомат» тоже вышла удачной -  ресурс больше  250 000 км. 

По словам эксперта «За рулём», с Land Rover Freelander 2 поколения действует принцип: чем позже год выпуска - тем лучше.
При выборе дореформенного автомобиля оптимальным вариантом станет кросс с бензиновым атмосферником V6 3.2. Среди рестайлинговых машин моложе 2012 года лучше брать с дизельным двигателем, советует специалист.



Ранее стало известно, что в Сеть попали первые изображения электрокара Range Rover EV.

АВТОСТАТ перечислил последствия новой индексации утильсбора для рынка РФ

Независимые участники рынка считает, что такая мера даже в немного отдаленной перспективе не принесет пользы рынку.

Отечественный автогигант «АвтоВАЗ» выступил с очередной инициативой по росту ставки утилизационного сбора на автомобили в России. Причем по мнению главы Компании Максима Соколова, делается это не для того, чтобы сделать иностранные машины дороже, а покупка «Лад» стала бы более выгодной. По мнению АвтоВАЗа, такая мера простимулирует иностранные бренды локализовать производство в нашей стране. Максим Соколов считает, что утильбор на машины с объемом от 1 до 2 литров должен вырасти до 550 тыс. рублей уже в нынешнем году. Сейчас он составляет 300 тыс. рублей. А к 2025 году и вовсе должен составить 650 тыс. рублей. При этом в компании «Рольф» считают, что такая мера будет только негативной. Роста продаж машин LADA не будет, поскольку многие россияне предпочитают авто с более широким функционалом. А локализация производства целесообразна, если собирать около 100 тыс. машин в год. При этом сильнее всего пострадают авто из более бюджетного сегмента – например, Livan X3 Pro, JAC JS3, Changan Alsvin. В процентном соотношении от цены утильсбор для них очень высокий, что приведет к сильному удорожанию и снижению продаж. А тем временем стало известно, что в Пермском крае резко выросли продажи машин марки «Москвич». Очевидно, что помогло снижение стоимости.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+