Сможет ли Audi RS3 обогнать более мощного RS7 в драг-рейсинге

В серии заездов по правилам драг-рейсинга соревнуются Audi RS3 и RS7

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана гонка, в которой участвуют Audi RS3 и более мощный Audi RS7. Гонки проходят по правилам драг-рейсинга.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Audi RS3 обогнать более мощного RS7 в драг-рейсинге
В мире высокопроизводительных автомобилей, модели Audi RS всегда занимали видное место, предлагая идеальное сочетание мощности, роскоши и управляемости. Однако в последнее время в этой иерархии появился новый претендент, который, как утверждается, готов бросить вызов устоявшемуся порядку: Audi RS3. Хотя этот компактный седан может показаться более скромным, чем его старший брат RS7, под его капотом скрывается сюрприз, который может удивить даже самых искушенных энтузиастов.


Чтобы раз и навсегда выяснить, кто из них быстрее, западные издания собрали RS3 и RS7 на взлетно-посадочной полосе для классической гонки на четверть мили. 

Несмотря на разницу в размерах и мощности, оба автомобиля выглядят грозно, готовые выложиться на полную.


По сигналу светофора RS3 срывается с места, его 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель ревет, как разъяренное животное. Quattro, легендарная система полного привода Audi, обеспечивает безупречное сцепление с дорогой, позволяя RS3 мгновенно набрать скорость. Однако RS7 не отстает далеко позади. Его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдает грозное рычание, разгоняя полноразмерный седан с такой же яростью.

Первые 100 метров гонки - это напряженное испытание на ускорение, поскольку оба автомобиля мчатся бок о бок, ни один из них не желает уступать. Но когда скорость достигает отметки 100 км/ч, превосходство RS7 становится очевидным. Его больший двигатель и более аэродинамичная форма дают ему преимущество, и он постепенно обгоняет RS3.

Не так давно, наше издание писало о том, сможет ли Tesla Model S Plaid обогнать Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический Tesla Model S в своей самой мощной версии Plaid и Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.

Радиоуправляемая машинка получила крошечный V8 и работающую КПП

В продаже появилась радиоуправляемая машинка с крошечным V8 и работающей КПП.

В мире миниатюрных радиоуправляемых автомобилей появился впечатляющий новый игрок: крошечная машинка с полностью функциональным двигателем V8 и работающей трансмиссией. Этот изысканный шедевр инженерного искусства стал вирусным в социальных сетях, поразив энтузиастов радиоуправления и любителей миниатюр по всему миру Радиоуправляемая машинка, созданная талантливым инженером-моделистом, представляет собой точную копию классического Chevrolet Camaro 1969 года.  Ее размеры составляют всего 1/10 от размера реального автомобиля, но она обладает удивительным уровнем детализации и реализма. Корпус выполнен из высококачественного пластика, окрашенного в культовый оранжевый цвет Camaro. Однако настоящим чудом этой радиоуправляемой машинки является ее крошечный двигатель V8. Размером всего с наперсток, двигатель изготовлен из алюминия и оснащен восемью отдельными поршнями. Он производит поразительную мощность, позволяя машинке разгоняться до удивительных скоростей. В дополнение к двигателю V8, радиоуправляемая машинка также оснащена полностью работающей трансмиссией. В нее входят миниатюрная коробка передач, карданный вал и задний дифференциал. Эта сложная система позволяет машинке плавно переключать передачи и передавать мощность на задние колеса. Не так давно, наше издание писало о том, что радиоуправляемые копии Mustang 5.0 Notchback ездят как настоящие. Компания Traxxas, буквально, возвращает нас в 80-е годы прошлого века, представляя комплект радиоуправляемых автомобилей Ford Mustang 5.0 Notchback. Fox Body Mustang является частью серии масштабных радиоуправляемых автомобилей от Traxxas серии Drag Slash.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+