Новый Land Rover Defender OCTA 2025 удивил на Нюрбургринге сессией дрифта

Новый Land Rover Defender OCTA 2025 демонстрирует на Нюрбургринге мастер-класс

Mercedes G Class считается одним из самых мощных внедорожников в мире. Претендентом на свержение «немца» является новый Land Rover Defender OCTA, который снова вернулся на трассу Нюрбургринг, давая образец того, что он способен предложить своим будущим владельцам.

Комментировать
Поделиться:
Новый Land Rover Defender OCTA 2025 удивил на Нюрбургринге сессией дрифта
 Более спортивная версия Land Rover Defender является прекрасным примером мелкого шрифта, который можно увидеть в некоторых рекламных роликах и предупреждающего об «опасности определенных маневров, выполняемых исключительно специалистами». А фотографы, работающие на немецкой трассе, смогли воочию убедиться в том, на что способен этот Land Rover на одном из лучших асфальтов в мире.

 На дьявольской скорости прототип Defender OCTA преподнес урок мастерства вождения. Новая модель бренда несколько раз ездила по немецкой трассе для настройки систем управления шасси, но в этот раз гонщик решил довести шины до предела с характеристиками для езды по бездорожью, так как прототип ездит с самого начала его тюнинга.

 Доказательством тому является то, что появился дым, идущий от резины, и занос до такой степени, что невозможен ни для одного водителя, каким бы опытным он ни был. На ролике можно увидеть невероятную гибкость шасси Defender OCTA в этих жестоких условиях.

Фотошпионы дали хорошее представление о том, на что способен новый внедорожник на грунтовых и рыхлых гравийных дорогах, где он также протестирован на пределе возможностей. При этом Land Rover этого не показал.
Новинка может предложить жестокие ощущения благодаря мощности 635 л.с., которую обеспечивает его продуктивный 4,4-литровый двигатель. Мотор V8 с битурбированием предложат наряду с более совершенным полным приводом.

land-rover-defender-octa-2024101699-1713874983_4.webp

  Читайте также о том, что Land Rover представил эксклюзивную версию Range Rover Sport Stealth Pack.

Главред «За рулем» Кадаков разузнал подробности о большом кроссовере «Москвич 8»

«Москвич» к концу нынешнего года должен поставить на конвейер самый большой кроссовер в актуальной модельной линейке: это «Москвич 8» длинной 4,8 метра. Такой паркетник может стать заменой популярным корейским моделям Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. 

Донором для «восьмерки» стал китайский кроссовер JAC X8 Plus (он же Sehol X8 Plus). Это трехрядный автомобиль на семь посадочных мест. Он переднеприводный, а под его капотом скрывается 174-сильный 1,5-литровый турбомотор  в тандеме с 7‑ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Дорожный просвет - только 17 см. Главред «За рулём», который рассказал о будущей новинке, назвал «Москвич 8» семейным автомобилем. Его продажи, по словам Кадакова, должны начаться в конце года. Понятно, что официальных прайсов еще нет. Главред «ЗР» базовый ценник спрогнозировал на уровне в 2,5 миллиона.   Собирать новый «Москвич 8», по всей видимости, будут крупноузловым методом. Полноценное производство никто не станет разворачивать, пока нет понимания по части интереса покупателей к новому паркетнику, говорит эксперт. Ранее стало известно, что автодилеры в Москве рассказали про последние «Москвичи» по старым ценам. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+